Бизнес

Группа «PRодвижение» существует на рынке консалтинговых услуг более 10 лет. За это время накоплен уникальный опыт подготовки и реализации проектов для государственных и муниципальных органов власти, политических партий, общественных организаций, бизнес-структур и частных лиц.

ВАША ЦЕЛЬ СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?

НАШЕ PRедложение

Исследования

  • выявление потребительского спроса (массовый и экспертный опросы)
  • определение потребительских возможностей (массовый опрос, фокус-группа)
  • изучение тенденций развития рынка (экспертный опрос, контент и инвент-анализ)
  • оценка эффективности позиционирования кампании/товара (массовый и экспертный опросы, фокус-группа)
  • исследование степени лояльности потребителей к брэнду/товару/организации (массовый опрос, фокус-группа)
  • анализ уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания (глубинное интервью, фокус-группа, инвент-анализ, массовый опрос)

Реклама

  • разработка фирменного стиля кампании (слоган, эмблема, логотип, цветовая гамма рекламных материалов)
  • подготовка дизайн-проектов рекламных продуктов (буклеты, листовки, флайеры, плакаты, календари, газеты и др.)
  • создание аудио- и видеороликов, внеэфирного видео, подкастов
  • разработка медиа-плана для проведения рекламной кампании, подготовка текстов публикаций для  СМИ
  • тестирование эффективности рекламных продуктов/кампании
  • подготовка и проведение рекламных акций

Лидерство

  • формирование имиджа организации, руководителя, бизнесмена
  • конструирование корпоративного брэнда
  • разработка программы личностного роста, корректировка риторики руководителя, бизнесмена
  • выявление и формирование средового имиджа
  • реализация стратегии «отстройка от конкурентов»
  • психологическое консультирование

Корпоративная культура

  • комплексная диагностика
  • создание корпоративных СМИ
  • team-building (сплачивание коллектива)
  • разработка корпоративных миссии,  кодекса, истории
  • аудит внутренних и внешних коммуникаций организации

Антикризисный PR

  • разработка стратегии  коммуникативного управления с целью предотвращения кризисной ситуации
  • формирование команды «экстренного реагирования » (ответственной за коммуникации в условиях кризиса)
  • организация информационной кампании фирмы в условиях кризиса
  • восстановление репутации и имиджа коммуникативными средствами

Тренинги, мастер-классы

  • подбора персонала
  • ведения переговоров
  • повышения коммуникативной компетентности
  • эффективных продаж
  •  формирования стрессоустойчивости