Группа «PRодвижение» существует на рынке консалтинговых услуг более 10 лет. За это время накоплен уникальный опыт подготовки и реализации проектов для государственных и муниципальных органов власти, политических партий, общественных организаций, бизнес-структур и частных лиц.
ВАША ЦЕЛЬ СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА?
НАШЕ PRедложение
Исследования
|
- выявление потребительского спроса (массовый и экспертный опросы)
- определение потребительских возможностей (массовый опрос, фокус-группа)
- изучение тенденций развития рынка (экспертный опрос, контент и инвент-анализ)
- оценка эффективности позиционирования кампании/товара (массовый и экспертный опросы, фокус-группа)
- исследование степени лояльности потребителей к брэнду/товару/организации (массовый опрос, фокус-группа)
- анализ уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания (глубинное интервью, фокус-группа, инвент-анализ, массовый опрос)
|
Реклама
|
- разработка фирменного стиля кампании (слоган, эмблема, логотип, цветовая гамма рекламных материалов)
- подготовка дизайн-проектов рекламных продуктов (буклеты, листовки, флайеры, плакаты, календари, газеты и др.)
- создание аудио- и видеороликов, внеэфирного видео, подкастов
- разработка медиа-плана для проведения рекламной кампании, подготовка текстов публикаций для СМИ
- тестирование эффективности рекламных продуктов/кампании
- подготовка и проведение рекламных акций
|
Лидерство
|
- формирование имиджа организации, руководителя, бизнесмена
- конструирование корпоративного брэнда
- разработка программы личностного роста, корректировка риторики руководителя, бизнесмена
- выявление и формирование средового имиджа
- реализация стратегии «отстройка от конкурентов»
- психологическое консультирование
|
Корпоративная культура
|
- комплексная диагностика
- создание корпоративных СМИ
- team-building (сплачивание коллектива)
- разработка корпоративных миссии, кодекса, истории
- аудит внутренних и внешних коммуникаций организации
|
Антикризисный PR
|
- разработка стратегии коммуникативного управления с целью предотвращения кризисной ситуации
- формирование команды «экстренного реагирования » (ответственной за коммуникации в условиях кризиса)
- организация информационной кампании фирмы в условиях кризиса
- восстановление репутации и имиджа коммуникативными средствами
|
Тренинги, мастер-классы
|
- подбора персонала
- ведения переговоров
- повышения коммуникативной компетентности
- эффективных продаж
- формирования стрессоустойчивости
|