Группа «PRодвижение» существует на рынке консалтинговых услуг более 10 лет. За это время накоплен уникальный опыт подготовки и реализации проектов для государственных и муниципальных органов власти, политических партий, общественных организаций, бизнес-структур и частных лиц.
ВАША ЦЕЛЬ ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ?
НАШЕ PRедложение
Исследования
|
- подготовка аналитической справки по округу (паспорт округа и его электоральная история)
- изучение социально-экономического положения округа и предпочтений электоральных групп (массовый и экспертный опросы)
- сегментирование электорального рынка (выделение адресных групп кандидата, партии)
- осуществление рейтинговых замеров (с использованием инновационных методик)
- отслеживание действий оппонентов (инвент- и контент-анализ)
- тестирование программных документов, рекламных продуктов, текстов выступлений, публикаций в СМИ (фокус-группа, контент- и интент-анализ)
- exit poll (исследование «на выходе»)
- оценка эффективности избирательной кампании (массовый и экспертный опросы)
|
Проектирование
|
- разработка стратегии и тактики избирательной кампании
- подготовка плана-графика избирательной кампании
- разработка предвыборной платформы
- создание проекта рекламной кампании
- составление медиа-карты и формирование медиа-плана
|
Имидж
|
- определение реального и идеального типов имиджей кандидата, партии
- корректировка личностного ресурса (психологические, коммуникативные, профессиональные и иные характеристики кандидата)
- выявление и формирование средового имиджа
- реализация стратегии «отстройка от конкурентов»
- психологическое консультирование
- подготовка имиджа кандидата, партии в СМИ
- подготовка текстов выступлений для различных аудиторий
|
Реклама
|
- разработка фирменного стиля кампании (слоган, эмблема, логотип, цветовая гамма агитационных материалов)
- подготовка дизайн проектов рекламных продуктов (буклеты, листовки, флайеры, плакаты, календари, газеты и др.)
- создание аудио- и видеороликов, внеэфирного видео, подкастов
|
Массовые мероприятия
|
- адресная рассылка писем
- телефонное внедрение (обзвон избирателей округа)
- кампания от «двери к двери»
- распространение агитационных материалов
- разработка сценариев массовых мероприятий (встречи с избирателями, митинги и др.)
|
Обучение
|
- проведение мастер-классов и тренингов для кандидата, команды, избирательного штаба
- организация семинаров для агитаторов
|
|