Выборы

Группа «PRодвижение» существует на рынке консалтинговых услуг более 10 лет. За это время накоплен уникальный опыт подготовки и реализации проектов для государственных и муниципальных органов власти, политических партий, общественных организаций, бизнес-структур и частных лиц.

ВАША ЦЕЛЬ ПОБЕДА НА ВЫБОРАХ?

НАШЕ PRедложение

Исследования

  • подготовка аналитической справки по округу (паспорт округа и его электоральная история)
  • изучение социально-экономического положения округа и предпочтений электоральных групп (массовый и экспертный опросы)
  • сегментирование электорального рынка (выделение адресных групп кандидата, партии)
  • осуществление рейтинговых замеров (с использованием инновационных методик)
  • отслеживание действий оппонентов (инвент- и  контент-анализ)
  • тестирование программных документов, рекламных продуктов, текстов выступлений, публикаций в СМИ (фокус-группа, контент- и интент-анализ)
  • exit poll (исследование «на выходе»)
  • оценка эффективности избирательной кампании (массовый и экспертный опросы)

Проектирование

  • разработка стратегии и тактики избирательной кампании
  • подготовка плана-графика избирательной кампании
  • разработка предвыборной платформы
  • создание проекта рекламной кампании
  • составление медиа-карты и формирование медиа-плана

Имидж

  • определение реального и идеального типов имиджей кандидата, партии
  • корректировка личностного ресурса (психологические, коммуникативные, профессиональные и иные характеристики кандидата)
  • выявление и формирование средового имиджа
  • реализация стратегии «отстройка от конкурентов»
  • психологическое консультирование
  • подготовка имиджа кандидата, партии в СМИ
  • подготовка текстов выступлений для различных аудиторий

Реклама

  • разработка фирменного стиля кампании (слоган, эмблема, логотип, цветовая гамма агитационных материалов)
  • подготовка дизайн проектов рекламных продуктов (буклеты, листовки, флайеры, плакаты, календари, газеты и др.)
  • создание аудио- и видеороликов, внеэфирного видео, подкастов

Массовые мероприятия

  • адресная рассылка писем
  • телефонное внедрение (обзвон избирателей округа)
  • кампания от «двери к двери»
  • распространение агитационных материалов
  • разработка сценариев массовых мероприятий (встречи с избирателями, митинги и др.)

Обучение

  • проведение мастер-классов и тренингов для кандидата, команды, избирательного штаба
  • организация семинаров для агитаторов